Для каждого из наших читателей вопросы, касающиеся его здоровья, - одни из самых актуальных. Трудно найти человека, который ни разу бы не обращался к какому-либо специалисту в поликлинику. А те, кто обращаются, зачастую высказывают определённые недовольства, и главным образом это касается очередей, а также недостаточной полноты диагностического обследования и т.д.
Как решаются эти вопросы администрацией поликлиники, мы попросили рассказать заведующую поликлиникой МУЗ «ЦРБ» Галину Павловну ЗАИКИНУ.
- Вёшенская поликлиника работает с 7.30 до 18.00. Мощность поликлиники - 240 посещений в смену, фактически мы имеем 450 посещений. Отсюда и очереди. Зачастую это происходит и по вине пациентов, не придерживающихся существующего распорядка дня: с 8.00 на приём должны попасть все остро нуждающиеся, а также жители хуторов, в обязательном порядке имеющие направление от врача или фельдшера участка. Больным без направления впредь будет отказано в приёме.
С 11.00 принимаются все плановые больные ст. Вёшенской и на повторный приём (с листками нетрудоспособности).
С 12 часов проходят профосмотры (по устройству на работу с обязательным направлением от работодателя и периодические медосмотры). Четверг в поликлинике - детский день.
Для удобства больных и уменьшения очередей в Вёшенской поликлинике организован офтальмологический и неврологический приём в Базковской больнице - для жителей правобережья.
У нас существуют большие очереди в лабораторию и в процедурный кабинет, поэтому мы предлагаем сдавать анализы по месту жительства, где это возможно, за исключением экстренных случаев. В процедурном кабинете Вёшенской поликлиники с 8.00 до 11.00 осуществляется забор крови на анализ, с 11.00 - инъекции. Существует предварительная запись ко всем врачам по телефону 21-1-88 на месяц вперёд (с периферии - только с направлением).
Если все жители района будут придерживаться данного графика работы, то не будет и столпотворения в поликлинике.
С апреля 2009 года в Вёшенской поликлинике внедряется административный регламент, благодаря этой программе сократятся очереди в регистратуре, время ожидания приёма к врачам, а также затраты времени врача на оформление документации.
Что же касается обслуживания, диагностики, то с приобретением нового оборудования наши возможности расширились.
Апр 23